Виртуальная справочная служба

Задайте Ваш вопрос библиографу!

Пишите по адресу spravkal@tut.by

Положение о виртуальной справочно-библиографической службе Полоцкой центральной библиотеки им. Ф. Скорины. Виртуальная справочно-библиографическая служба библиотеки выполняет разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском информации в электронном каталоге, отражающем фонд библиотеки, с поиском информации в сети Интернет, а также в других источниках информации, к которым есть доступ.

Служба работает в соответствии с положением.

  1. Общее положение.

Общедоступность и бесплатность для всех пользователей, обязательность выполнения принятых к работе запросов и предоставление ответов даже в случае отсутствия требуемой информации; оперативность выполнения запросов; конфиденциальность информации о пользователях.

  1. Категории пользователей

Обслуживаются все пользователи, обратившиеся  за справкой.

  1. Типы принимаемых запросов.

Тематические запросы, выполнение которых не влечёт за собой сложного библиографического поиска и может выполнятся на основе имеющихся материалов централизованной библиотечной системы.

Запросы о наличии конкретного издания в библиотеках г. Полоцка.

  1. Тематика принимаемых запросов.

Не принимаются запросы по математике, физике и химии, а также по техническим

наукам.

  1. Предоставляемые услуги.

Пользователю предоставляется библиографический список с приведением ссылки

на их источник – базу данных, электронный каталог и т. д.

Пользователь может получит ссылку на источник информации в сети Интернет для

дальнейшего изучения.

  1. Срок выполнения.

Запросы о наличии конкретных изданий в фондах библиотеки выполняется в

течение 1-х суток;

Тематические запросы, не влекущие за собой сложного библиографического поиска, выполняются в течение 3х рабочих дней.

  1. Режим и порядок работы службы.

Запросы принимаются с понедельника по среду и выполняются в порядке их

получения.

Количество принимаемых запросов в день ограничено до 3.

  1. Ограничение

Не выполняются запросы, связанные с предоставлением информации

развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в конкурсах, викторинах).

Не предоставляются сканированные тексты; не рассматриваются вопросы, носящие

информацию коммерческого характера.

От одного посетителя принимается только один запрос в день.

Не выполняются запросы, связанные с решением задач.