Виртуальная справочная служба
Задайте Ваш вопрос библиографу!
Пишите по адресу virtsluzhba@yandex.by
Положение о виртуальной справочно-библиографической службе Полоцкой центральной библиотеки им. Ф. Скорины. Виртуальная справочно-библиографическая служба библиотеки выполняет разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском информации в электронном каталоге, отражающем фонд библиотеки, с поиском информации в сети Интернет, а также в других источниках информации, к которым есть доступ.
Служба работает в соответствии с положением.
- Общее положение.
Общедоступность и бесплатность для всех пользователей, обязательность выполнения принятых к работе запросов и предоставление ответов даже в случае отсутствия требуемой информации; оперативность выполнения запросов; конфиденциальность информации о пользователях.
- Категории пользователей
Обслуживаются все пользователи, обратившиеся за справкой.
- Типы принимаемых запросов.
Тематические запросы, выполнение которых не влечёт за собой сложного библиографического поиска и может выполнятся на основе имеющихся материалов централизованной библиотечной системы.
Запросы о наличии конкретного издания в библиотеках г. Полоцка.
- Тематика принимаемых запросов.
Не принимаются запросы по математике, физике и химии, а также по техническим
наукам.
- Предоставляемые услуги.
Пользователю предоставляется библиографический список с приведением ссылки
на их источник – базу данных, электронный каталог и т. д.
Пользователь может получит ссылку на источник информации в сети Интернет для
дальнейшего изучения.
- Срок выполнения.
Запросы о наличии конкретных изданий в фондах библиотеки выполняется в
течение 1-х суток;
Тематические запросы, не влекущие за собой сложного библиографического поиска, выполняются в течение 3х рабочих дней.
- Режим и порядок работы службы.
Запросы принимаются с понедельника по среду и выполняются в порядке их
получения.
Количество принимаемых запросов в день ограничено до 3.
- Ограничение
Не выполняются запросы, связанные с предоставлением информации
развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в конкурсах, викторинах).
Не предоставляются сканированные тексты; не рассматриваются вопросы, носящие
информацию коммерческого характера.
От одного посетителя принимается только один запрос в день.
Не выполняются запросы, связанные с решением задач.